ALEC: Один Za 'abeel - это "ворота в Дубай"

Доктор медицинских наук ALEC Барри Льюис рассказывает, как проект One Za 'abeel продолжает ставить Дубай на карту. Компания One Za 'abeel, которая считается следующим знаковым проектом в Дубае, является одним из основных проектов, направленных на то, чтобы побить мировые рекорды своей архитектуры и инженерного мастерства в ОАЭ. Проект смешанного использования разрабатывается капитальным гигантом Ithra Dubai, который полностью принадлежит Инвестиционной корпорации Дубая (ICD). Но среди самых бросающихся в глаза частей проекта - "The Link" - панорамный небесный конкур, который соединяет две башни One Za 'abeel и, как ожидается, станет самым длинным консольным зданием в мире, плавающим в 100 м над землей. Проект ознаменовал значительную веху в октябре 2020 года завершением окончательного подъема 900-тонного второго участка The Link.

Линия имеет длину 226 м и была построена из семи стальных модулей - Assembly A-G - которые были сдвинуты на место до того, как они были подняты в окончательное положение на здании. Подъем первой секции "The Link" длиной 192 м, которая является одной из самых тяжелых в регионе с общим весом 8 720 тонн, состоялся в сентябре 2020 года и осуществлялся в течение 12 дней. В число заинтересованных сторон разработки двух башен One Za 'abeel входят лидеры отрасли ALEC в качестве основного подрядчика, который заявил, что концепция разработки смешанного использования разрабатывается на основе японских ворот, которые представляют собой "ворота в Дубай". Выступая исключительно перед Construction Week, управляющий директор ALEC по строительству Барри Льюис объясняет, как подрядчику удалось преодолеть инженерные препятствия, с которыми столкнулся проект One Za 'abeel, и как они изначально хотели провести подъем The Link за один ход.


"Это было много лет планирования, и это было визуализировано много лет назад с концептуальной стадии, но инженерия, которая пошла на то, чтобы сделать это реальностью, была довольно значимой. Кусок, который мы сейчас подняли, является небольшим участком, и имеет длину всего 30 м и 900 тонн ", - говорит Льюис. "Мы придумали надежное инженерное решение, где доказательство теперь находится в пудинге, так как The Link теперь в воздухе.

Последняя секция имеет около 45 дней сварки, что необходимо для обеспечения эффективного сплавления конструкции ". Он добавляет: "Это значительный подъем, и для этого потребовалось тысячи человеко-часов на проектирование, проверку и проверку. Используя тяжелые домкраты и пряди, мы смогли спроектировать подъемную силу The Link через серию ливеров, которая переносит силы обратно в постоянную структуру. "Для того, чтобы это произошло, мы были обязаны обеспечить, чтобы мы разработали нашу последовательность строительства с учетом всех временных условий, гарантируя, что всегда постоянная структура никогда не была скомпрометирована".



Проверка и подтверждение временных и постоянных условий была огромной задачей и одной из самых больших проблем, признает Льюис. "Нагрузки постепенно возрастали по мере развития строительства. Звено, которое было поднято, составляет только 30% конечной нагрузки, которая на самом деле находится в воздухе ", - объясняет Льюис. "Мы должны поставить баланс сооружения, разместить на нем фасад и отделку, а также заполнить бассейн бесконечности". Он добавляет: "Все эти нагрузки будут систематически вводиться, и поскольку это металлоконструкция, мы должны проектировать ее с достаточным допуском, чтобы обеспечить урегулирование по мере того, как будут накладываться различные нагрузки. Мы должны теоретически смоделировать перенос нагрузки, который мы ожидаем, чтобы в конечном итоге, когда здание полностью загружено, оно вернулось в нейтральное или плоское состояние ".

Обе бетонные башни были построены с развалом 1,5 мм на уровень для возможности прогиба, который будет происходить при введении нагрузки подъёмника.

"Мы достигли важной вехи с точки зрения продвижения моста The Link на позицию. У нас осталось около двух месяцев для консолидации моста с точки зрения сварки и обеспечения того, чтобы связь была полной ", - говорит Льюис. "У нас все еще есть еще 35 этажей, чтобы добавить на башню А и пару этажей на башню B. Это объект смешанного использования, который очень сложный, высококлассный и знаковый. Это способ, но мы давим так сильно, как можем ". По словам Льюиса, ALEC насчитывает около 5500 человек на месте и 250 инженеров, работающих над проектом совместно с субподрядчиками фирмы. Льюис также обсуждает, как постоянный мониторинг его рабочей силы позволил им продолжить работу над проектом во время пандемии COVID-19.




"Одной из самых больших проблем для нас является то, что мы перемещаем много людей каждый день в несколько раз в день. Логистика даже без COVID-19 - это огромный вызов ", - говорит Льюис. "Наше первоначальное планирование сайта One Za 'abeel было без COVID-19 и с точки зрения перемещения людей по вертикали мы потеряли способность". "Чтобы справиться с этой потерей мощности, нам пришлось создать дальнейшие сдвиги, чтобы позволить работникам быть более поэтапными. Между нашими непосредственными сотрудниками и субподрядчиками происходит гораздо больше планирования, и мы используем программное обеспечение, которое помогает нам с этим ". Он добавляет: "Необходимо постоянно следить за тем, чтобы люди поступали правильно и имели достаточное количество станций, чтобы работники могли регулярно заниматься санацией. Это не обошлось без проблем, но подрядчики достаточно устойчивы, и мы придумали способы, чтобы убедиться, что мы можем продолжать работать с проектом ". Льюис, который возглавлял строительные работы для проекта One Za 'abeel, размышлял о том, что проект значил для бизнеса и его личной карьеры.

"Для ALEC One Za 'abeel - это фантастический проект, который стоит на его книгах, и мы всегда будем дорожить возможностью сделать что-то уникальное и особенное, так как это ставит вас там с лучшими", - усмехается Льюис. "Лично для меня я построил много фантастических проектов в этом регионе. С технической и знаковой точки зрения, One Za 'abeel прямо там с лучшими. Этот проект повысит репутацию Дубая с точки зрения достижения немыслимого ". Завершая разговор, Льюис сохранил оптимизм относительно будущего ALEC после недавнего объявления о том, что они впервые открыли офис в Саудовской Аравии, чтобы поддержать быстро меняющийся ландшафт королевства. Офис ALEC в Эр-Рияде возглавит генеральный менеджер Даррелл Бергесен, который имеет более 28 лет международного опыта в строительной отрасли по всей ЮАР, Великобритании и Ближнему Востоку. Бергесен будет отвечать за надзор за ростом и расширением компании. Бергесен ранее работал с ALEC с 2007 по 2017 год, и вновь присоединился к компании после поставки крупнейшего и самого сложного торгового центра "браунфилд" в ЮАР. "Мы с оптимизмом ожидаем, что ALEC продолжит расти и подхватит знаковые проекты, которые могут предложить Дубай и Абу-Даби. Мы взволнованы бесконечными возможностями, которые возникнут с открытием нашего нового офиса в Саудовской Аравии ", - заключает Льюис. "Мы стремимся помочь революционизировать строительную отрасль региона, и с нашей командой отраслевых экспертов мы надеемся создать ценность для наших партнеров и заинтересованных сторон в Королевстве".




Комментарии по теме:

Гена

Вот они замарачиваются всякими штуками здоровыми!

Дашуля

А больше то не ничего нет в пустыне!

Жанна

Ну да, они за счет этих сооружений будут на заваках бубки зарабатывать!

Напиши что думаешь: